?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МО-в-А

Текст не мой, нарыт в интернете...
И понимаю что с большим потенциалом для хохлосрача, который между тем не является целью перепоста.


Публикую исключительно для подумать — ведь на лицо нарушения всех мыслимых законов формирования языка как ЕСТЕСТВЕННОГО. Такой путаницы корневого строя еще поискать даже в таких искусственных языках как латынь.
Уши «спецпроекта» с вытекающей оттуда конспирологий просто торчат и автор текста лишь грубо указал на них пальцем.

Орфография, пунктуация и ненорматив оригинала

...

Как-то спрашиваю одного шибко свидомого: "как будет на укромове "город"?" Он мне: "мисто!!! и никак иначе" Ну тогда я говорю ему: "Давай на карту Украины посмотрим" Открываем, а там...... УжГОРОД, ГрайГОРОД, МирГОРОД, ЧервоноГРАД, ГОРОДОК аж подо Львовом..... В ответ бессвязное мычание и попытки свалить всё на ОГОРОД и т.п.......
Даже не смешно...... Тут говорили о геликоптере. Да, на мове геликоптер - это вертолёт. А как же будет лётчик, который на нем летает??? Геликоптэрнык???)))))))))))))))))))))) Им самим, наверное, смешно такое произносить....... по-этому говорят "вэртолитнык"
В этой мове несоответствий миллион даже в разговорном языке, не говоря уже о техническом......
Примеры:
Путь на мове - шлях. Как называются сухопутные войска??? СухоПУТНИ вийська!!!!
По всем каналам постоянно употребляется слово "очевыдно, очевыдь, очевыдець", но ведь "видеть" на мове будет "бачыть" ...... Телевидение - тэлэбачэння (тут правильно)...
Зрелище - ВЫДОВЫЩЕ.......недодумали мовознавци))))))))))))))
Интересно как будет "Человек - невидимка"??? "Движение, двигать" - "рух, рушить, рушаты" на мове. А "двигатель" у них "ДВЫГУН".
Хотя был министр МВД Владимир РУШАЙЛО!!!!
Спасибо на мове либо ДЯКУЮ (немецкое ДАНКЭ, которое поляки переиначили на ДЗЕНКУЮ), либо часто говорят СПАСЫБИ. Но ведь это слово сложилось из СПАСИ тебя БОГ (ещё говорили Спаси Христос), а СПАСАТЬ на мове - РЯТУВАТЫ
Столица образовалась от Княжего СТОЛА (стольный град). А "стол" на мове - СТИЛ!!!!! Так как же должна звучать "СТОЛИЦА"???????
Это я к вопросу об украх, которым 140000 лет. Где же эта священная древность???
Я конечно не филолог, но мне думается, что в каждом нормальном языке есть куча заимствований и, одновременно, исконных слов типа "мама, папа, дом, крыша, спасибо (уже разбирали), ухо, глаз, рука, нога и т.п., которые просто незачем заимствовать, так как они и есть самые кондовые.
На мове слово "печень" - пэчинка (нормально вроде, т.к. кровь разогревает, печет), а "почки" - из немецкого "ныркы"
Крыша кроет. На мове немецкое слово ДАХ!!!
Примеров можно привести несколько сотен. Я к тому, что если выкинуть из дермовы все польские, немецкие и исковерканные слова типа СПАСЫБИ, то в итоге останется чистейший русский. Ведь используются же в мове слова типа Хвороба (хворь), Ликар (лекарь) и т.п.
Всё ж на поверхности)))))))) Просто мордой в гавно надо их тыкать почаще
Вот читал недавно воспоминания участников Бородинского ..
Вот это слог!!! Покажите мне хоть что-то подобное на укромове!!!
Угадайте как будет на мове
в ширину
в высоту
в длинну
в глубину????
за вшИршкы
за ввЫшкы
за вдОвжкы
за вглЫбжкы
Сами-то, блядь, выговорить не могут небось)))))) Простите за мой франзузский
Я выйшов з домивкы, сив у автивку та вырушив у мандривку (я вышел из дома, сел в машину и поехал в путешествие)
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяя - я всегда привожу любителям мовы эту фразу...... многие начинают смущаться
На мой взгляд, совершенно очевидно (очебачно), что обычный русский язык просто изменяют каким-то противоестественным образом исключительно для отличия от оного. Пусть это и будет иметь форму бреда, однако ж отличаться надо. Тем более смешно выглядят защитники его древности и просто почитатели.... типа трансвеститов - вроде и мужик, но баба))))))
Как-то смотрел канал "Моя планета" и там мужик был в Бангладеш. И он спросил у одной известной там дамы: "Чем отличается Бангладеш от Индии???". А она ответила: "Религией. Мы мусульмане, а индусы индуисты вот и все отличия. У нас один язык, а значит думаем одинаково. Больше отличий нет". А мне подумалось о том, что если думать на таком коверканом, абсолютно неестественном языке, то какие ж мысли могут в голову прийти??? Не даром кто-то сказал, что укромова придумана только для того, чтобы говорить и думать всякую херню...
Дуже дякую!!!! Очень ДАНКЭ... а что, звучит))))))))))))))

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
livejournal
Jun. 1st, 2015 12:30 pm (UTC)
МО-в-А
Пользователь demidov94 сослался на вашу запись в своей записи «МО-в-А» в контексте: [...] Оригинал взят у в МО-в-А [...]
livejournal
Jun. 1st, 2015 12:31 pm (UTC)
МО-в-А
Пользователь arpadhaizy сослался на вашу запись в своей записи «МО-в-А» в контексте: [...] Оригинал взят у в МО-в-А [...]
dolgovevg
Jun. 1st, 2015 12:32 pm (UTC)
да, такие посты по замок нужно, что бы не развился хохлосрач.
А по сути все правильно. Об этом еще Булгаков в Днях Турбиных писал
A вот небольшой, но забавный фрагмент из "Дней Турбиных"
В сцене участвуют Гетман и Шервинский...

Гетман.
Я давно уже хотел поставить на вид вам и другим адъютантам, что следует говорить по-украински.
Это безобразие, в конце концов!
Ни один мой офицер не говорит на языке страны,
а на украинские части это производит самое отрицательное впечатление.
Прохаю ласково.
Шервинский.
Слухаю, ваша светлость. Дежурный адъютант корнет... князь... (В сторону.)
Черт его знает, как «князь» по-украински!.. Черт! (Вслух.) Новожильцев, временно исполняющий обязанности... Я думаю... думАю... думоваю...
Гетман.
Говорите по-русски!
Шервинский.
Слушаю, ваша светлость.
Корнет князь Новожильцев, дежуривший передо мной, очевидно,
внезапно заболел и отбыл домой еще до моего прибытия...

Теперь перейдем к тексту одного из лучших произведений Булгакова "Белая гвардия"
из монологов Турбина в романе
О Петлюре (нынешнем народном герое Украины):
- Сволочь он, - с ненавистью продолжал Турбин, - ведь он же сам не
говорит на этом языке! А?
Я позавчера спрашиваю этого каналью, доктора
Курицького, он, извольте ли видеть, разучился говорить по-русски с ноября
прошлого года.
Был Курицкий, а стал Курицький... Так вот спрашиваю: как
по-украински "кот"? Он отвечает "кит".
Спрашиваю: "А как кит?"
А он остановился, вытаращил глаза и молчит. И теперь не кланяется.
Николка с треском захохотал и сказал:
- Слова "кит" у них не может быть, потому что на Украине не водятся
киты, а в России всего много. В Белом море киты есть...
anta_rus
Jun. 1st, 2015 12:40 pm (UTC)
Согласен на счет замка, но у меня в блоге очень разумные читатели, надеюсь минует чаша сия :) Слава богу мы не в топе :)

Булгаков — прекрасен!

Edited at 2015-06-01 12:40 pm (UTC)
livejournal
Jun. 1st, 2015 12:39 pm (UTC)
МО-в-А
Пользователь irinamedvedeva8 сослался на вашу запись в своей записи «МО-в-А» в контексте: [...] Оригинал взят у в МО-в-А [...]
livejournal
Jun. 1st, 2015 12:45 pm (UTC)
Да, такие посты по замок нужно, что бы не развился хохло
Пользователь nktv1tl сослался на вашу запись в своей записи «Да, такие посты по замок нужно, что бы не развился хохлосрач.» в контексте: [...] Оригинал взят у в МО-в-А [...]
doku100
Jun. 1st, 2015 12:53 pm (UTC)
Если обратить внимание, то основное правило построения мовы - замена О и Е на И. Кое-где и частота появления А увеличивается, что однозначно трактуется в Праведах.

Здесь я тоже свои пять копеек бросил http://doku100.livejournal.com/73019.html
anta_rus
Jun. 1st, 2015 01:56 pm (UTC)
Да, верное, но это уже глубже все.
А тут поверхность :)

Статья в точку!

Edited at 2015-06-01 01:58 pm (UTC)
livejournal
Jun. 1st, 2015 01:03 pm (UTC)
МО-в-А
Пользователь balanseeker сослался на вашу запись в своей записи «МО-в-А» в контексте: [...] Оригинал взят у в МО-в-А [...]
livejournal
Jun. 1st, 2015 01:11 pm (UTC)
МО-в-А
Пользователь askudashev сослался на вашу запись в своей записи «МО-в-А» в контексте: [...] Оригинал взят у в МО-в-А [...]
livejournal
Jun. 1st, 2015 01:11 pm (UTC)
МО-в-А
Пользователь ungoro сослался на вашу запись в своей записи «МО-в-А» в контексте: [...] Оригинал взят у в МО-в-А [...]
livejournal
Jun. 1st, 2015 01:21 pm (UTC)
МО-в-А
Пользователь wedall сослался на вашу запись в своей записи «МО-в-А» в контексте: [...] Оригинал взят у в МО-в-А [...]
livejournal
Jun. 1st, 2015 01:39 pm (UTC)
Для любителей укромовы
Пользователь atrizno сослался на вашу запись в своей записи «Для любителей укромовы» в контексте: [...] нал взят у в МО-в-А [...]
(Deleted comment)
anta_rus
Jun. 1st, 2015 04:15 pm (UTC)
что-то не открывается
taylash
Jun. 1st, 2015 04:02 pm (UTC)
Мне один админ на одном сайте написал на польском.
Типа ты пойми на этом языке. Я ему ответил что это как
жопой думать и ей же разговаривать, тот обиделся меня забанил.
Я то думал он лингвист, а те бздяще-дребезжащие звуки напоминающие
простите пердёж - оказывается его родной язык. У чехов там вообще...
А перед этим пост прочитал в жж о выделении средств в европе на
пакости в русскоязычных соцсетях - так вот сразу и в той соцсети
блог как раз превратился словно в выгребную яму сортира.
anta_rus
Jun. 1st, 2015 04:14 pm (UTC)
да, работают не покладая рук
sergeykalitin
Jul. 14th, 2015 05:41 pm (UTC)
Когда разделялись языки из праязыка то та ветка ,что называлась расенская молвица породила украинский язык,отсюда ,,мова,,буква ,,л,,выпала.А русский язык произошел от святоруского азыка,позже произошли варианты:езык,язык.Русский язык это язык мужского типа от ,,Аз,,а украинский язык это язык женского типа,всё где ,,мо,и,ма,,это женское.Посему украинский язык более мягкий,закруглящий,мелодичный..Это накладывает отпечаток и на ментальность народов.
anta_rus
Jul. 14th, 2015 07:25 pm (UTC)
Есть такая гипотеза о мужских и женских типах, правда в контексте слогового строя а не языковой принадлежности. В этом есть зерно. А вот так типизировать целый язык яб поостерегся.
sergeykalitin
Jul. 14th, 2015 07:58 pm (UTC)
Поостеречься никогда не лишне)
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

anta_rus
anta_rus

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner