anta_rus (anta_rus) wrote,
anta_rus
anta_rus

Category:

Матрица сопряжений

Поскольку у блога появились читатели, нужно видимо прояснить несколько технических моментов связанных с Чирами Рода. Точнее несколько терминов и понятий.
Начну с матрицы сопряжений.
Я уже писал, что главная буква русского алфавита — О.
Это Всевышний в состоянии Анты.  Эта буква порождает через лигатуры (сопряжения) и отражения весь русский алфавит.
Матрица сопряжений это «шаблон» на котором творятся буквы, слоги и корни языка. Это основа по которой вяжется и плетётСЯ письменная ткани языка. И конечно этот шаблон задается многократным повторение О.

Вот его первая форма.

o1

Вертикальные линии называются резами, а горизонтальные (а в производных и наклонные)  называются чертами.
Первая форма матрицы сопряжений посредством О задает идеальную структуру, где все пространство матрицы заполнено по чертам и резам. Это состояние максимальной целостности, идеального приближения к Творцу. Всякие построения по матрице других букв и их сопряжений естественно удаляют написанное от идеально упакованного состояния. Потому пишущий должен постоянно решать задачу упаковки Чиров с максимальной плотностью.

Вторая форма матрицы сопряжений — триадная. Она строится на основе мачтово-сопряженных двух О.

o2

Триадная форма еще более плотная. По ней можно строить буквы (и сопряжения, конечно) основанные на трех резах. Это наши «широкие буквы» типа М, Ш и пр. Триадная форма самая идеальная для написания писмен, еще сохраняющих читабильность. Кроме того это матрица Троицы и следовательно способна порождает письменные артефакты, работающие как обережная символика...

Понятно что можно построить и матрицу, когда О полностью связаны в непрерывную цепь мачтовых лигатур. Это матрица служит основой тайнописи и мы пока её трогать не будем :))

Почему О и матрица сопряжений так вытянуты по вертикали? Это связано с двумерностью системы лигатурного письма, которую мы рассматриваем. Напомню, что обычное письмо, которое мы используем в быту и каковым написаны эти строки — одномерное, или линейное. А еще точнее — мёртвое. Как кардиограмма сердца, не подающего признаков жизни :)
Двумерность заставляем письмо жить, дает ему импульс, слева направо, сверху вниз и снова вверх. Собственно так и следует читать Чиры Рода — по чертам и резам.

Вот несколько примеров:

rubara
Tags: Теория, Чиры Рода
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments