Category: наука

Важные Смыслы «неправильных» лигатур 2. ВО и ОВ

В первой части мы рассмотрели как из сопряжений перетекания образуется Анта Мировоззрения — которая Суть ОКО.
Важно еще раз отметить что парные первокорни КО и ОК не имеют самостоятельного смысла вне ОКО — они лишь его составляющие. На это указывает и их «разомкнутость» — существование мачтовых резов К отдельно от О.

Рассмотрим теперь другой пример перетекания где такой разомкнутости нет в двубуквенных корнях. Они цельны изначально и говорят снова о важном. Корни ВО и ОВ.

Collapse )

Важные Смыслы «неправильных» лигатур 1. КО и ОК

Я тут уже показывал несколько картинок, где использовал в словах типа ВО, ХО, КО, прием слияния буков через перетекания графемы в букву О. Вообще прием конечно художественный и строго говоря «не правильный». Но размышляя над такими картинками мы обнаружим  образы о которых может стоит рассказать.




Речь вот об этом:


liga1
Collapse )

Все по УМУ :)

Известное слово УМ и его обратное чтение образуют в чирах совершенные лигатуры (см. ниже), что показывает их глубокий сакральный смысл. Если с умом все понятно (ну по крайней мере нам так кажется :)) то что такое МУ знают не все.

Для русского уха кроме мычания коровы как-то на Ум ничего не приходит.:)
Между тем, железное правило ПРА говорит нам что МУ должно быть полной противоположностью УМ.
А коль так — попробуем разобраться.
Collapse )

Феномен реверсивной речи

Оригинал взят тут

Двадцать лет назад австралиец Дэвид Оутс (David John Oates) открыл феномен реверсивной речи. Это произошло случайно, когда он прослушивал песню "Лестница в небо" группы "Лед Зеппелин", прокручивая ее в обратном направлении. Певцы отчетливо произносили: "Проиграй назад, и ты услышишь слова". С этого все и началось! Около двух лет он не мог до конца поверить в свое открытие. Окончательно убедили его свои собственные дети. Его маленький сын, который еще не умел говорить, заползая в незнакомую комнату, что-то пробормотал. Прослушивая реверсивную запись, Дэвид ясно услышал: "Ну, вот я и здесь".

Collapse )

На счет ТРИ

Весь праязык выстроен по формуле РАЗ - ДВА - ТРИ. Сейчас это совершенно ясно.
РАЗ — это буквы (еще ранее звуки) — КОНы мироздания! Принципы.
По ним учатСЯ понимать Мир.
ДВА — это двубуквенный слог(он же первокорень) или по ихнему морфема.
РАЗ-Деление. Деление РАЗа. Проявление (и немедленное начало борьбы :)) противопложностей. С этого места начинается Анта всех сущностей проявляющих дуализм. Добро и Зло, Мужчина и Женщина, Черное и Белое и пр.
И отсюда идут обратные чтения как компактные формы (иначе анты) — проявления этих противоположностей в чирах.
РА —АР, ДА — АД и пр.
ТРИ — С-О-Единение в-О-Едино.
Трехбуквенный корень это совершенная и завершённая форма праязыка закрепляющая целостную Сущность тварного мира. Это библиотека смыслов, образов, действий и пониманий.
В пределах трех, язык практически совершенно свободен от чаромутия, там нет искажений, но есть триединая вложенность – матрешка, чтение которой есть познание Сути  образа и смысла.

Матрица сопряжений

Поскольку у блога появились читатели, нужно видимо прояснить несколько технических моментов связанных с Чирами Рода. Точнее несколько терминов и понятий.
Начну с матрицы сопряжений.
Я уже писал, что главная буква русского алфавита — О.
Это Всевышний в состоянии Анты.  Эта буква порождает через лигатуры (сопряжения) и отражения весь русский алфавит.
Матрица сопряжений это «шаблон» на котором творятся буквы, слоги и корни языка. Это основа по которой вяжется и плетётСЯ письменная ткани языка. И конечно этот шаблон задается многократным повторение О.

Вот его первая форма.

o1

Вертикальные линии называются резами, а горизонтальные (а в производных и наклонные)  называются чертами.
Первая форма матрицы сопряжений посредством О задает идеальную структуру, где все пространство матрицы заполнено по чертам и резам. Это состояние максимальной целостности, идеального приближения к Творцу. Всякие построения по матрице других букв и их сопряжений естественно удаляют написанное от идеально упакованного состояния. Потому пишущий должен постоянно решать задачу упаковки Чиров с максимальной плотностью.

Вторая форма матрицы сопряжений — триадная. Она строится на основе мачтово-сопряженных двух О.

o2

Триадная форма еще более плотная. По ней можно строить буквы (и сопряжения, конечно) основанные на трех резах. Это наши «широкие буквы» типа М, Ш и пр. Триадная форма самая идеальная для написания писмен, еще сохраняющих читабильность. Кроме того это матрица Троицы и следовательно способна порождает письменные артефакты, работающие как обережная символика...

Понятно что можно построить и матрицу, когда О полностью связаны в непрерывную цепь мачтовых лигатур. Это матрица служит основой тайнописи и мы пока её трогать не будем :))

Почему О и матрица сопряжений так вытянуты по вертикали? Это связано с двумерностью системы лигатурного письма, которую мы рассматриваем. Напомню, что обычное письмо, которое мы используем в быту и каковым написаны эти строки — одномерное, или линейное. А еще точнее — мёртвое. Как кардиограмма сердца, не подающего признаков жизни :)
Двумерность заставляем письмо жить, дает ему импульс, слева направо, сверху вниз и снова вверх. Собственно так и следует читать Чиры Рода — по чертам и резам.

Вот несколько примеров:

rubara

Чиры Рода

Что такое Чиры Рода?

ЧиР это собственно и есть Черты и Резы — система, принцип сВЯЗывания и ЧТения ткани Мироздания. Ткани Анты.
Первичным элементом Чир Рода, самым их началом является Буква.
Буквы сопрягаются в СЛОГИ порождая новые элементы ткани — новые символы, которые в свою очередь сопрягаются между собой или с новыми буквами. На каком-то этапе сопряжение слогов обретает Образ — логограмму, символ, знак.
Каждый элемент этого бесконечного процесса С-О-Пряжения — суть «штрих-код», считываемый Вселенной, «микросхема», запускающая процессы С-О-Творения, С-О-Хранения или РАЗ-рушения миров малых, наконец это генератор, управляющий любой формой СИЛЫ.
Звучит фантастично?
Но мы ведь в Анте. На границе перехода.
А рядом с Родом нет ничего невозможно.

Если вам это еще не кажется авторским бредом...Collapse )

АНТА

В основном этот блог посвящен практике постижения Анты через ПраЯзык и русскую сакральную письменность (Чиры Рода).
Поэтому надо дать несколько пояснений.

Что такое АНТА?
Вообще с санскрита это буквально означает «окончание». Но это откуда смотреть :).
Как пел Высоцкий: «Конец мой еще не конец. Конец это чьё-то начало». Так и тут.
Анта означает среди прочего: постижение, окончание обучения, подход к границе перехода, но и в месте с тем Изначальную Суть. Ибо постигнуть, значит отринуть лишнее, оставив только то что есть ИстиНа.

Здесь под АНТОЙ понимаются те самые кусочки Великой Книги Рода, о которой написан верхний пост блога — Ода Начала.
Кусочки Единого ЗНания, составляющие Изначальную Суть Мироздания.
В русской традиции ее называют ПРАВЕДА.
Анта ближе к Сути ибо короче, а её толкования и переводы с санскрита шире и более ёмки, но слово ПРАВЕДА явно указывает на доведический характер Анты.

Collapse )

Что мы знаем о древнерусской вязи

Кто сейчас помнит о ней? О русской вязи.
Мастера каллиграфии да монастырские монахи. Еще графические дизайнеры периодически выдают к месту и не к месту шедевры типа «аля рюс». Изредка она греет душу националистам. Вот пожалуй и все.

Древнерусское лигатурное письмо (титульная вязь) — уникальное явление письменной культуры, получившее почти четырехсотлетнее развитие в русской рукописной и старопечатной книге.

samp

Несколько фактов о вязи, важных для темы этого блога:

1. Русская вязь действительно уникальна. Эта техника не представлена ни в какой иной европейской письменной традиции включая латинскую и греческую - традиционно принятые как источники европейской письменности вообще. Случайно ли?

2. Бурное развитие и совершенствование титульной вязи пришлось на исторический период двоеверия и с никонианским расколом стремительно приходит в упадок, оставаясь по сей день лишь в книжной культуре староверов.

3. На всем протяжении своего развития, вязь эволюционировала в сторону компактности, увеличения соотношения высоты и ширины букв и фактически уходит к 16 веку от линейности чтения а к 17 веку превращается фактически в тайнопись.

4. Как система письменности вязь имеет практически неограниченное число вариантов сопряжения букв (лигатур). По этой причине она до сих пор не оцифрована, да и просто познать ее в полном объеме — задача Великая.

5. Вязь принято связывать исключительно с церковно-славянской письменной традицией. Но стоит учитывать что иных источников мы просто не имеем. За столетия поле было старательно зачищено, особенно после Никона и при Романовых.
Но самое главное — есть сомнение, что если даже русские ведические источники и существовали, то это были книги или рукописи в нашем традиционном понимании. Об этом тоже будет много в этом блоге.

В заключении два хороших обзора по древнерусской вязи.

Раз
Два
+
Море картинок ВКонтакте